Компания из Аргентины, именуемая Ingenieria Mega, является ведущим производителем зерносушильных устройств в Южной Америке. Распространяя свою продукцию по всему миру, она имеет представительства во многих странах, в том числе и в Соединенных Штатах Америки. Накопленный многолетний опыт позволяет компании производить экономичные, высокоэффективные зерносушилки с уникальной технологией бережной сушки зерна.
Качество сушки
Зерносушилки Mega представляют собой агрегаты жалюзийного типа и непрерывного действия, в которых используются преимущества шахтных и колонковых устройств. Использование технологии «мягкой сушки» позволяет снизить повреждение зерновки относительно традиционных систем более чем на треть. Достигается это за счёт особенного механизма движения зерновых масс. Зерно движется вниз самотёком, но не по прямой, а по запатентованной зигзагообразной траектории с вращательными движениями вокруг своей оси. Каждая зерновка окружена воздушным потоком теплого и сухого воздуха, движущегося в направлении зерновых масс, то есть зерно не создаёт дополнительного сопротивления движению воздуха. При этом обеспечивается очень низкий уровень потребления энергии совместно с высоким влагопоглощением со стороны сушильного агента.
К основным преимуществам зерносушилок Mega можно отнести ряд факторов. Система естественной самоочистки – внутренняя конструкция разработана таким образом, что не оказывает дополнительного сопротивления и не скапливает зерно и сторонние примеси. Часть лёгких примесей попадают в улавливающие воронки, а остальная часть выводится с помощью двухуровневой циклонной системы вентилирования в зону пылеулавливания. Это в комплексе обеспечивает эффективную, свободную от примесей сушку в сочетании с высокой пожаробезопасностью. Модульность блоков сушилки позволяет легко наращивать мощность всей системы с помощью присоединения дополнительных секций. При этом каждый модуль вполне самодостаточен, но благодаря стандартным интерфейсам легко интегрируется в общую схему. Благодаря высокоэффективному контролю термического режима и его регулярной подстройке достигается оптимальное качество сушки зерновок без пересушивания. В качестве энергоносителя зерносушилки можно использовать не только газ, но и другие виды топлива, такие как дизельное топливо, солому, дрова. Эффективная система термоизоляции значительно снижает теплопотери при движении агента сушки по трубопроводу, что особенно актуально для стран с холодным климатом. Использование нескольких внешних вентиляторов низкой мощности повышает живучесть зерносушилки, так как она может продолжить свою работу даже при выходе из строя какого-нибудь из них.
На протяжении всего движения зерновых масс по зерносушилке происходит чередование циклов сушки горячим воздухом с циклами отлёжки зерна. За счёт этого оптимизируется весь сушильный процесс, удаление влаги происходит быстро и без повреждения самих семян. Объясняется это тем, что в циклах ожидания влага естественным образом перемещает от центра зерновки к её поверхности, и затем быстро удаляется при последующей обдувке агентом сушки.
Разгрузочный агрегат зерносушилок Mega оснащен специальной травмобезопасной для семян рассеивающей системой. Распределительные пластины управляются автоматикой и способны обеспечить равномерную разгрузку зерновых масс при любой плановой скорости движения. При этом использование энергоэффективных движущих механизмов обеспечивает низкий уровень потребления электроэнергии.
Модельный ряд зерносушильной продукции компании Ingenieria Mega очень широк. В нём есть и небольшие мобильные зерносушильные устройства с плановой производительностью в 7 т/ч, а есть и огромные 2-х, 3-х, 4-х башенные комплексы, производительность которых достигает 620 т/ч. Помимо полнофункциональных моделей обладающих полным набором возможностей в ассортименте есть и бюджетные варианты серии ST. Их стоимость ниже основных моделей примерно на 15% при таком же высоком качестве сушки. Экономия достигается за счёт упрощения конструкции, в бюджетной линейке присутствуют только однобашенные нерасширяемые варианты, ограничения пропускной способности, замены эмалированных деталей на оцинкованное железо и незначительного снижения толщины самого каркаса.