Заказать обратный звонок

Время работы: с 10.00 до 17.00
по МСК
+7-920-465-09-66
Наша почта: info@prosushka.ru,
отвечаем всегда!

Рынок сухих завтраков

Новость Комментарии (1)

Рынок сухих завтраков за 150 лет их существования значительно вырос и расширился. В наши дни на полках супермаркетов можно найти огромное количество различных видов сухих завтраков от разных производителей и каждый год на этот рынок входят всё новые производители.

Есть сухие завтраки с витаминами, диетические сухие завтраки, мюсли, сухие завтраки для детей и множество других сухих завтраков. Традиционно их можно подразделить на пять видов:

- хлопья
- подушечки
- формовые сухие завтраки (кольца, шарики, звездочки и т.д.)
- воздушные сухие завтраки и
- кукурузные палочки.

Сухие завтраки впервые появились в США и к их появлению оказались причастны Адвентисты седьмого дня. Они открыли санаторий, в 1860-ом году, в котором пациентам давали только пшеничные хлопья, которые придумал доктор Джон Харви Келлог. Произошло это совершенно случайно. В отеле в Мичигане Джон Келлог решил приготовить для посетителей блюдо из кукурузной муки. Но отлучился ненадолго, а когда вернулся, обнаружил, что мука приобрела странный цвет и запах. Чтобы избежать порчи продукта, доктор решил пропустить муку через валики для листового теста. Но вышло не листовое тесто, а самые настоящие кукурузные хлопья. Келлог обжарил их и подал посетителям как новое блюдо. Так родился первый сухой завтрак. Идея всем понравилась и позднее брат Джона Келлога - Уильям Кит основал первую фабрику по производству сухих завтраков. В наши дни на полках супермаркетов всегда широкий выбор сухих завтраков.

Прошло 150 лет, а фабрики все так же производят сухие завтраки. Технология их производства не имеет ничего сложного – например, на фабрике, производящей глазированные кукурузные хлопья кукурузные зерна варят в течение двух часов двадцати минут. Затем вареные зерна перемалываются в специальной машине. Эта машина ещё отмеряет количество, необходимое для изготовления хлопьев. Молотые кукурузные зерна помещают в сушилку – это ещё один важный этап перед их повторной варкой. Чтобы хлопья стали красивыми и плоскими, какими мы их видим в магазине, кукуруза измельчается в плющильном станке. Зерна попадают в узкое пространство между двумя валиками, вращающимися в разных направлениях. Хлопья далее идут на конвейер, а оттуда – в печь. Вибрирующий станок постоянно встряхивает их. Это нужно для равномерной обжарки. В печи хлопья хорошо подрумяниваются и выходят наружу. На вибрирующем конвейере хлопья сортируются и остаются только те, которые подходят по размеру. В барабане хлопья перемешиваются и покрываются сладким раствором, который нагревают до температуры 230 °C. Сладкий раствор застывает и глазированные хлопья равномерно распределяют по конвейерной ленте. Следующий этап - добавление витаминов. Хлопья помещают в барабан, который постоянно вращается. Там с помощью форсунок распыляют витамины на хлопья. И вот хлопья готовы к употреблению. Теперь их доставляют в упаковочный цех. Специальная упаковочная машина наполняет хлопьями пакеты. Производительность такой машины – 40-45 пакетов в минуту. Далее сухие завтраки отправляются по супермаркетам и попадают на стол.

На рынке сухих завтраков наблюдается стабильный рост объёмов производства, так как из овса и кукурузы можно получить различные изделия, не только полезные, но и вкусные. Дети любят сухие завтраки, поскольку они сладкие и интересной формы. Часто в упаковки хлопьев производители кладут сюрпризы-игрушки для детей. Помимо детей сухие завтраки популярны у людей, соблюдающих диеты. Диетические сухие завтраки и мюсли обладают низкой калорийностью и хорошо подходят в качестве лёгкого завтрака. Основная целевая аудитория – молодые мамочки в возрасте до 30 лет и одинокие неработающие женщины, а также заботящиеся о своём здоровье люди.

В целом, рынку сухих завтраков принадлежат три целевые аудитории: активные потребители, умеренные и пассивные. По данным исследования рынка активные потребители составляют треть всей структуры. Умеренные – 27% и 12 % приходится на пассивных. Активные потребители покупают 70-75 % общего объема потребляемых сухих завтраков.

40% всего рынка сухих завтраков составляют хлопья.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Будем благодарны за помощь.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
rjynfrn
rjynfrn Посетители | Сообщение #1 21 марта 2014 19:03
Думаю, преувеличивают пользу сухих завтраков, особенно в рекламе, когда довольно настоятельно советуют чуть ли не перестать готовить. История изобретения наводит на размышления. Хочется верить, что сухие завтраки выпускают из доброкачественного сырья.

С этим также смотрели:
отзывов 8
Сухофрукты для похудения
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзывов 0
Требования к сушилкам
Обзоры оборудования / Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзывов 0
Сухие завтраки Нестле
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзывов 5
Калорийность сухофруктов
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзыв 1
Вред сублимированного кофе
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзыва 3
Калории в сушеной рыбе
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзыва 2
Сухофрукты: польза и вред
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее
отзыва 4
Старт, сухие завтраки
Знаете ли Вы, что...
Заказать
Подробнее